Top.Mail.Ru

Продвижение бренда Take a Look

Работа с брендом с начала 2021 года.
Запуск первого в России сервиса аренды одежды по подписке.
Цель – презентовать новый концепт на российском рынке.

Особенность продукта – новизна и отсутствие четкой целевой аудитории. Первоначальная задача нашей команды – выявить ЦА и работать с ее убеждениями и возражениями.


Задачи: создание стратегии, позиционирования, маркетинг, работа с крупными и небольшими инфлюенсерами с разными целевыми аудиториями, SMM, продюсирование и проведение фото и видео съемок.

Промо-ролик для продвижения

Продвижение аккаунта
Наша команда приступила к работе, когда в аккаунте было 135 подписчиков и за 2 месяца создания контента и его продвижения их число выросло до 5800 человек.
Было проведено 10 рекламных кампаний с микроинфлюенсерами и крупными блогерами.

Примеры рекламных размещений у инфлюенсеров

Сториз для аккаунта
Задача – создание сочных, привлекающие внимание сториз, которые отражают суть проекта: показывают одежду, объясняют концепцию и демонстрируют ценности.
Made on
Tilda